В текущей статье вас ждут 2 аудиозаписи:

  1. ОСНОВАТЕЛЬ РОСПРОРЫВА Игорь Кузьменко о ценностях и возможностях АНТИШКОЛЫ
  2. Макс. Как правильный разговор остановил ребенка от саморазрушения его собственной жизни. Или зачем нужен Наставник в жизни человека…

 

Видимо, пришло прояснить немного ситуацию. Я понимаю, что многим «супер-занятым» на социальные курятники, на зомбовизоры, читать будет некогда все, что будет написано ниже. Тогда только одно хочу сказать – РОСПРОРЫВЪ для других, для вас и ваших детей – зомбовизор, социальные курятники типа «ВЛАДМАМА» ну и конечно же соцсети и традиционная школа…

А если вы из наших – драгоценных 5 зерен в куче 95 плевел, тогда поехали!

Буквально сегодня мне задали вопрос, Игорь Николаевич, а для родителя будет ли ваша АНТИШКОЛА подъемной, с учетом всей концепции, если она дает детям и их родителям столько много возможностей, должно быть стоить она будет очень дорого? Мы понимаем то, что вы создаете – это очень и очень ценное дело, которое деньгами не меряется, но при этом, при всех дорогах, что вы открываете ПОДОПЕЧНЫМ в жизнь, к вам смогут попасть только дети бизнесменов крупных, которые обладают финансовыми возможностями…?

Да нет, конечно же, нет! Во-первых, если бы моей главной задачей, как у бизнесменов сегодня принято, стояла бы задача извлечения прибыли — разумеется, я бы взвинтил ценник до заоблачных высот, что только лишь для детей элиты стала бы доступна АНТИШКОЛА.  Но это, если бы я был хапугой! Если бы я сам не был выходцем из бедной семьи, хоть моим родителям это и неприятно, и больно было раньше признавать, будь мы богатыми или в среднем достатке, я не научился бы быть им благодарен и никогда бы не сказал, что мое счастье, и я очень рад, дорогие мама и папа, что вырос именно у вас. Я благодарен тем условиям нашей жизни, когда вечерами у нас Чубайс вырубал свет, стремясь в раже своей безсовестности разрушить все национальное богатство СССР, оставляя людей без света и тепла. Он нам свет вырубал, а мы ужин готовили на печке-керосинке, собранной отцом. Я рад и счастлив, что моя жизнь была такой, какой была и, предложив мне изменить хоть сиг или один ее миг, — я бы сразу отказался. Я периодически с очень большой любовью вспоминаю, как вы брали яблочко и делили на четыре части, а ты, мама, иногда умудрялась себя обделить, отдавала нам, мужикам своим, по 1/3, после чего мы с Лешкой, отрезали свои части и тебе их отдавали.  Бедность и отсутствие денег с позиций современной цивилизации кривых зеркал и идиотизма – плохо, а с точки зрения становления ЧЕЛОВЕКОМ в мире грядущего разрушения ценностей жизни и жизненных ориентиров (которое и наступило спустя 15 лет) — отлично, тогда ты более четко научаешься ценить то, что дает тебе жизнь. Вы нас научили делиться, научили ценить вас за то, независимо от того, как бы я не возмущался и не вкладывал сейчас усилия свои, чтобы изменить последствия прошлого, но для нас вы сделали очень много, да и просто самое то главное — любить вас научили не за шмутки и гаджеты, а за то, что вы у нас есть.

И вы воспитали нас с Лешкой другими — «не подстать» этим сегодняшним охамевшим эгоистам, которые родителей своих считают за продукты питания…

Поэтому, как я могу не дать возможность найти тем пацанам и девчонкам, которые оказались не в достаточно обезпеченной жизненной среде… И у них место в космическом корабле под названием МИР РОСПРОРЫВА тоже есть, первый рейс которого уже отправляется в путь…

Так же, как и мне когда-то был дарован шанс выбрать немного другую жизнь. В чем мне именно родители и помогли, они нашли средства, чтобы меня учить, чтобы не айфон мне купить за 30 000 рублей или айпад за 50 000 рублей, а учить!  Потому и мой долг помочь сегодняшним пацанам и девчонкам, родители которых осознают, что самая большая инвестиция, которую они могут сделать – вложить средства в становление их детей, их образование и воспитание. Да, хотите верьте, хотите – нет, но независимо от того, что мой альтруизм люди своим свинским отношением уже достаточно солидно пообтесали, но все же стремление помогать другим, у которых может быть нет сегодня возможности, но, которые хотят научиться быть более совершенными, чем они сегодня есть, у меня сохранилось…

В нашем лице возможность в АНТИШКОЛУ войти и занять его по праву ему достойное место у вашего ребенка есть — и она подъемная и не более того, что сегодня родитель выкидывает в месяц на школу и репетиторов… Только там — идет выбрасывание денег на свалку и превращение мозга в паштет из информационного мусора и шаблонов для сдачи ЕГЭ, мы же ставим задачу совершенно иную, о чем и говорят наши успешные результаты – годы их подтверждали неоднократно…

Да и третий фактор — это так или иначе кризис, который для непросвещенных кризис, а для меня как для соискателя научной степени кандидат экономических наук, успешно закончившего аспирантуру и работавшего 3 года по вопросам устойчивого развития национальных образований и подготовившего диссертацию по национальной безопасности в целом и экономической безопасности в частности, — для меня понятно, как Божий день, в каком состоянии сегодня происходит существование людей… Война она зовется! Война!  В 2012 году, когда я оканчивал свою работу — ее предпосылки только начинались, и высокая экономическая профессура Школы экономики ДВФУ тихо угорала от ненужности моей работы, а в 2014 году — шшшшшандарахнуло! И подобных моим заявлениям сегодня не стесняется чуть ли не каждый политический обозреватель и политический журналист — «сегодня идет война!» Только не с Украиной или с США, за наш собственный суверенитет, за право иметь русскую культуру, Русскую СОВЕСТЬ с ее смыслами и принципами. Основная война идет не с ними… и для многих далее то, что я скажу, будет некоторым разрывом шаблона в вопросе того, кто наш собственно говоря враг… Так вот, злейший враг нашего народа — мы сами, мы сами себе враги: наша собственная гордыня, безответственность, лень, позиция, ставшая традиционным кредо жизни взрослого, «получившего высшее образование», —  «моя хата с краю, никого не вижу, никого не знаю»… И в первую очередь – все те качества современных взрослых, с которых дети берут, к сожалению, пример? А если вернуться к вопросу, победили ли мы того самого врага, которого мы знаем, как США и приспешники — то тут, конечно же, есть подвижки, право иметь свое слово, вроде как, отстояли — посмотрите заявления Путина на ПЭФ-2016, выступление в Госдуме 22.06.2016, где прямым текстом блок НАТО и их хозяева были в открытую названы и их цели открыто обличены – на такое способно лишь государство, отстоявшее свое право на национальный суверенитет.  Так что во время подобных страстей, разгорающихся в мире и внутри нашего общества, разумеется, сама СОВЕСТЬ мне не позволит поставить вас в условия оплат ни 100 000 рублей в месяц по контракту сопровождения ребенка в АНТИШКОЛЕ, ни 50 000 рублей в месяц, отнимая у ваших детей таким образом право исцеления от их лени, непонимания зачем учиться, хамства, и других спутников современного школьного образования и воспитания.

Поэтому мы приняли решение, что стоимость напрямую будет зависеть от срока контракта, который определяется исключительно ЗАКАЗЧИКОМ. ЗАКАЗЧИК, то есть родитель, сам определит в зависимости от уровня доверия нам и от уровня своего или благоразумия, или глупости, какую стоимость он будет или не будет платить за право его ребенка быть в АНТИШКОЛЕ РОСПРОРЫВА, получить реальное право стать личностью и человеком, а не искалечиться до неузнаваемости системой школы…

И при этом всем может возникнуть сразу у родителя возражение! Вы предлагаете нам сыграть в рулетку, мы же не знаем, какие результаты вы в итоге дадите нашим детям, а что, если они школу завалят, а что, если они учиться не будут и пошлют и вас, и нас далеко и подальше…?! Да! Риск есть! Но только не в том, что вы сказали — а в другом, что если ребенок у нас с вами не только получит свой аттестат, вполне возможно досрочно сдав школу, но и за пять лет раскачает свой мозг да так, что диссертацию свою собственную напишет с таким-то наставником, как Игорь Николаевич, другого ожидать и не стоит…, первые зачатки большой вероятности такого будущего детей уже сегодня показывают участники его проекта НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ …! Вот в этом у нас есть риск. А то, что вас сейчас волнует — это глупость несусветная… Если только математика одна за 2 года дается в таком объеме и в таком качестве, что парнишка на тройку претендовавший в 6 классе, седьмой класс единственный закончил с пятеркой по математике в году! И все это при условии, что инфицированный школьным вирусом, под названием «лень», забивал и плевать хотел на домашку Игоря Николаевича и тормозил прохождение системы МАТЕМАТИКА БЕЗ ГРАНИЦ… И при этом он умудрился пять иметь… Вот, о чем вам сегодня нужно думать и заострять внимание, а не на тех глупостях, что ваши дети учиться вдруг не станут… А где же ваша вера родительская в лучшего своего ребенка? Или настолько уже разуверились? Тогда вам доктор прописывает диагноз и выписывает рецепт – только в РОСПРОРЫВЪ и никуда более!

Короче, даже поднимать дальше тему эту не хочу… Поскольку те, кого колошматят страхи, лучше посидите и помоделируйте жизнь ребенка, который в школу ходит — вот, где у вас на башке волосы встанут дыбом и от страха, и от того, что вы увидите — очень занимательная штука ментальное моделирование — от многих ошибок помогает уберечь и себя, и близких, берите и пользуйтесь, пока даем даром!

Специально для вас: ОСНОВАТЕЛЬ РОСПРОРЫВА Игорь Кузьменко о ценностях и возможностях АНТИШКОЛЫ [выслушайте хотя бы 1 минуту 30 секунд, а лучше минуты 3, прежде, чем вы примите решение закрыть статью…] 

Далее — понятно, что чем больше и дольше будет развиваться проект, чем больше и дольше наши барбоскины будут приносить успех и результаты — тем…  Что тем?!

Тем больше будет цена входа для всех последующих. Да, разработана мною лично формула, которая определяет стоимость контракта в расчете от совокупного интегрированного успеха ПОДОПЕЧНЫХ РОСПРОРЫВА. Поэтому, какой бы цена сегодня ни была, ниже той стоимости, чем сейчас — ее не будет, а вот выше — это да!

Вот смотрите сами.  Вы предполагаете, что наши ПОДОПЕЧНЫЕ настолько несамостоятельные пацаны и девчонки, что справляться без школы не смогут, что самостоятельное самообразование – это для вундыркиндов, но не для двоечников и троечников.

Хорошо! Пусть по-вашему! А теперь смотрите дальше. Мы закрываем сессию и учитываем, что может быть сложно будет в первый раз по новым правилам жить нашим барбоскиным – согласны, но вы только на минутку представьте – они сдают успешно свои промежуточные испытания, и оценки их никак не ухудшились по сравнению с тем, когда они учились в школе…

И что мы должны дальше сделать по-вашему? Разумеется, зафиксировать наш и их успех, как вы думаете, в чем? – Верно все поняли…! В цене для последующих наборов! А теперь другая модель – представьте, что результаты на «+1», а то и «+2» выше по предметам за период обучения их на домашнем образовании…

Разумеется, это отразится и на цене тоже!

Дорогие родители, сказать после того информационного охвата, который мы сегодня осуществляем, «мол мы не знали, а вы ценник задрали…», — у вас тоже не будет шанса, ведь на сегодняшний день РОСПРОРЫВЪ изготовил 11 000 визиток с моим личным номером телефона, по которому вы можете звонить и узнавать условия приема в АНТИШКУ, на подходе стоит задача — изготовить 50 000 визиток, чтобы только потом не говорили, а мы не знали! Знали, только забили на своих детей и их будущее, ровно так же, как ваши дети забивают на свою учебу — вашему же примеру следуют…

Как видите, мы не церемонимся, мы строим правила успеха. А не нравится мой тон, риторика — так вас за хвост никто не держит! Вы всегда вольны закрыть страницу и покинуть МИР РОСПРОРЫВА, значит он не для вас.  У нас совершенно иной подход — крайне отличный от школ, мы не церемонимся и не играем в игру, всем так понравившуюся в образовании:

— самооценка и самоуважение учителя должны быть ниже плинтуса, родители во всем правы, а ребенок каким бы хамом ни был — тоже всегда прав! 

Именно потому, что я в эту игру, как бы меня родители, которые приходили ко мне, как клиенты в бытность репетиторства, не заставляли играть — отказался от их столь заманчивого предложения – стать ниже плинтуса и исполнять их прихоти: решать домашку за детей, готовить по шаблонам к ЕГЭ, ГИА и т.д. И был прав! Потому, что результаты, которые получали дети, исключительно на другом правиле, на других играх строились…!

У нас капризов детей быть не может уже в начале нашей работы. Если есть лень у ребенка — это вообще не проблема: 3 — 4, ну максимум 5 месяцев реабилитации его от последствий деятельности школы, которая нанесла колоссальный урон самому ребенку — и он будет делать так, что прекратится даже какая-либо проблема заставить его делать домашнюю работу.

Все вопросы, касающиеся – «я сам справлюсь мама» — этот опыт мы тоже получили. Вот послушайте материалы записей работы с МАКСОМ — и надеюсь вам станет понятно, насколько важно ребенку иметь НАСТАВНИКА, авторитет которого для него автоматически не равняется авторитету школьной урокодательницы.

Запись работы с МАКСОМ — в обработке

Авторитет НАСТАВНИКА =, а в некоторых вопросах выше авторитета РОДИТЕЛЯ. При этих условиях ребенок прекращает качать права и становится человекоподобным существом, готовящимся стать человеком и начать жить своей свабодной, счастливой высокопродуктивной жизнью, а не высокомерным ленивым хамом, каковым тот же Макс был в начале нашей работы с ним…  Помочь достичь ребенку состояния, при котором его жизнь полна развития, полезность ее зашкаливает – именно это является главной задачей моей, как Основателя МИРА РОСПРОРЫВЪ, как ОСНОВАТЕЛЯ всех ключевых фундаментальных проектов и как их ключевого НАСТАВНИКА задачей.

При этом, когда выстраивается подобная архитектура среды становления ребенка — ребенок также уже со временем начинает приходить к состоянию, когда ему из себя не нужно любовь к родителям выдавливать, и делать вид о каком-то уважении РОДИТЕЛЯ, а она — и забота, и любовь ребенка к РОДИТЕЛЮ сама изнутри изливается. Что остается после делать родителю? – Радоваться и быть просто благодарным к тому, кто изменил его жизнь и жизнь его ребенка. И на этом, к сожалению, прогорают практически все родители – ни радоваться жизни, ни быть благодарным учителям, их к величайшему горю и стыду не научили, поэтому пока не умеют сами этого – не имеют возможности получать благодарность от своих детей… Жизнь – бумеранг – какой ты, так и к тебе…

А то, что плоды моего труда, а теперь и моего РОСПРОРЫВА приносят эту радость в жизнь тех, у кого ее не было с детьми, начиная с момента, как ребенок пошел в школу – это усовершенствовавшись пришло с АНТИШКОЛОЙ и разумеется, уже в новом качестве… Но не сразу. Кому-то потребуется от школы и ее последствий отмываться 5 месяцев, кому-то год, кому-то месяц… Но одно неизменно — до успеха дойдут, так же, как и доходили в МАТЕМАТИКЕ БЕЗ ГРАНИЦ, даже самые-самые безнадежно ленивые, безнадежно охамевшие детишки с потребительским менталитетом, при только одном неизменном условии — РОДИТЕЛЬ, слышит и благодарен НАСТАВНИКУ их ребенка за принимаемые им решения в области работы и сопровождения своего ПОДОПЕЧНОГО.

Из тех, кто на подобное решится и скажет в отношении нашего предложения АНТИШКОЛЫ — НАКОНЕЦ-ТО мы нашили то, что искали, будет 5 человек из 100. Остальные будут шипеть, свистеть, сплетни распускать о якобы невозможности и том, что, а как дети будут ЕГЭ сдавать… как будут другие предметы сдавать, кроме РУССКОГО и МАТЕМАТИКИ. Так вот, именно таким, хочу сказать одну интересную штуку, может быть, осознание и к вам придет, на чем мы сегодня базируемся, когда предлагаем ультрасовременную нешкольную систему не образования, которая лишь часть из всей жизни — а именно становления личности ЧЕЛОВЕКА, конкурентоспособного для жизни в ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ…

Сроки заключения КОНТРАКТОВ: 1 год, 3 года, 5 лет. И соответственно ценник также разбивается — цена 1, цена 2, цена 3…

Стоимость сопровождения контракта на один год по сравнению со стоимостью сопровождения контракта за 5 лет отличается в 5 раз. Исходя из этого понятно, что, чем больше вы нам доверяете, чем на больший срок вы с нами готовы сотрудничать, тем дороже вы для нас становитесь, и поскольку мы для своих идем на встречу — наша помощь вам идет по самому, насколько это возможно, минимальному по стоимости условию. А становление ЧЕЛОВЕКА — это процесс исключительно долгосрочный, и мы со своей стороны настолько объективно способные на компромисс с теми родителями, с кем мы становимся одним целым, что условий разрыва контракта с нашей стороны просто нет — каждый новый день в РОСПРОРЫВЕ всегда совершенней и с новинками по сравнению с предыдущим, но при этом одно единственное, что мы не терпим внутри своей системы от наших заказчиков — ЛИБЕРАЛИЗМ, ХАМСТВО и СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАМ, какими бы обезпеченными и на деньги богатыми они ни были. Однако в королевстве кривых зеркал то, что мы не терпим у себя – это горькая норма бытия современного, которая в незапамятные времена была дичайшим и крайне редким исключением внутри взаимоотношения представителей нашего народа.

И всего одна только бета-версия НАСТАВНИЧЕСКОГО КОНТРАКТА буквально в течение месяца показала, что и из тех, кто пришли и подписали его, есть ЗАКАЗЧИКИ, не соответствующие критериям СОВЕСТИ, ПОРЯДОЧНОСТИ и УВАЖЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОГО ТРУДА. 4 контракта из 7 были разорваны без какого-бы там ни было сожаления за хамское отношение к нам со стороны родителей, подписавших контракт. Но те, кто остались — вот их успехи и достижения вы имеете возможность наблюдать в разделе ИТОГИ, ПОДОПЕЧНЫЕ РОСПРОРЫВА…

Причем нужно понимать и осознавать следующее:

5 месяцев — это минимум приучения детей к порядку, вычищение из их личности всех присутствующих школьных явлений: ЛЕНЬ, ХАМСТВО, ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО, отдельно ПОТРЕБЛЯТСТВО, ОТСУТСТВИЕ УВАЖЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ и К ИХ СЛОВУ, ОТСУТСТВИЕ УВАЖЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ И НАСТАВНИКАМ, АГРЕССИЯ, МЕХАНИЗМ ГНОБЛЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ, так называемых ШКОЛЬНЫХ ЖЕРТВ… А все эти явления школой создаваемые и закладываемые в детей составляют 90% факторов и причин ими порождаемые, приводящие к двойкам, тройкам, к неуспеваемости детей и их нежеланию учиться!

 

 

Подписываюсь под каждым своим заявлением!

 

 

Доктор математики и психологии,

Основатель МИРА РОСПРОРЫВЪ

Игорь Кузьменко! 

 

COMMENTS

No comments yet.