В 2010 году полностью поняв, насколько система образования для меня не подходит — ни школьная, ни научно-исследовательские институты и их загоны я понял, что по ценностям мы никак не синхронизируемся, слишком все безсовестно и не по чести в этих системах происходит…. после этого мне предстояло найти свой собственный путь — и он был найден незамедлительно — репетиторство с детьми: математика, информатика, физика!

С информатикой, видимо отравленный школой — с лихвой мне хватило там информатики, я как-то быстро переквалифицировался на преподавание математики и началось. Уже черз год их было количество, при котором я не понимал

Зачем я это все делал вы думаете я понимал на стадии старта?

Как слепой котенок шел в неизвестность… Было ли страшно? — Нет! Было интересно! Особенно видеть как твои ученики — двоечники становились на +1 балл лучше кто в четверти, кто в текущих оценках. Но при всем этом я уже тогда начинал свое дело жизни, правда даже не осознавая этого…))) Родители моих учеников, когда все только начиналлось старались прогнуть меня под себя — мол мы тебе платим, а ты давай-ка садись и решай с ними домашнюю работу — нам двойки не нужны. И именно с этого и начался путь выстраивания системы, которая уже через Год стала МАТЕМАТИКОЙ БЕЗ ГРАНИЦ, а спустя 5 лет еще после этого и вовсе на ее зачатках родился весь МИР РОСПРОРЫВЪ.

Именно тогда было выработоно первое и главное условие: Игорь Николаевич, домашку за детишку не решает — он может темы объяснить, а текущее домашнее задание — это удел детишки, это ему его задали, а не мне…

Как это встречалось родителями детишки? — Да как сначала шок, потом некое недовольство и капризы… А потом, когда видели, что я крайне выбиваюсь из традиционного репетиторского рынка и даю ребенку знание, а не делаю вид и имитацию бурной деятельности — тогда стали уважать.

А далее, однажды сидя на занятии у Настены на Океанском проспекте 12 — даже точку помню. Я взял ее учебник 7 класса и сопоставил объем теории — объяснений, что там им дается и внутри как осенило — да это же профанация а не школа, как я раньше до того не доходил… Нет учебников у детей — у них есть задачник, а вот того источника благодаря которому они бы решали

Вот там — на Океанском проспекте 12, в доме в котором за пару лет до этого я сам жил — был рожден первый листочек МАТЕМАТИКИ БЕЗ ГРАНИЦ — Законы Сложения, Законы Умножения и законы раскрытия скобок, которые спасли десятки пацанов и девчонок от их двоек и уничтожения их успеваемости по математике…

И вот зачем была нужна такая долгая прилюдия —

Я будучи этим самым слепым котенком не мог поверить, что поколения

Да я не верил в свои собственные силы, да я хотел увидеть устойчивый реззультат, постоянно говоря себе — то что сейчас получилось — случайность, и новый этап — и ээто случайность, вот только перестанешь заниматься с ним или с ней — и покатится вниз колбаской вдоль по навой Спасской…

И это все при том, что Настена на 4 пишет переходную контрольную, которую до меня за 2 месяца до меня и моей с ней работы грозили отчислением из Лицея №1 Владивостока, ей сказали — не пройдешь ты двоечница. А она сдает на 4, приводя всех в стопор и оцепенение.

Это все при том, что Диана — спустя год после Насти, когда мы уже были на Океанском простпекте 18 — за неделю готовится двоечницей будучи, за неделю мы с ней подготовились к ГИА и она ее пишет на 4 — приводя снова в стопор всех учителей, которые проверяли ее работу в течение 2 деней, стараясь найти ошибку, как после девочке расссказывала завуч школы…

А после — Егор, Пашка, Илья, Маша,… а сегодня и Влад — пишет профильный ЕГЭ на 39 баллов.

Только видя то, что я с ними делал в математике — как-то сами того не успели заметить, как я им стал совершенно в новом ключе. Я сам вырос и не понимал кто я!

Да, действительно к 2013 году я подешел к этому! Кто я? — Репетитор? — Нет!

А кто я? — Психолог!? — ну есть что то, что я им помогаю! Только какой я психолог, у меня то и психологического образования нет, ну работал я в школе и не педагог я тоже! А кто я!?

И знаете — долго ответ не заставил себя ждать!

Я для них — НАСТАВНИК! Да, верно! Поскольку репетитор столько сколько ввладывал я в своих барбоскиных не вкладывает и так к ним не относится. Они каждый для меня в какой-то мере становились моими детьми. Я достаточно сильно приросстал к их проблемам, в помощи им помочь не допустить тех ошибок, которые допускал я, со времененм приобретения и приростания моего сосбвтенного наставнического опыта — и тогда уже было на основе какой бызы их вытаскивать.

Но что я видел после — а после начался как я называю трэш, жесть. Они стали относиться так, к чему я не был готов — по свински, по хамски. Я убирал их комплексы и начинало все дерьмо, которые комплексы сдерживали лезть наружу. Причем масла в огонь подливали мамашки впадающие в ревность, ведь это я помогал их детям, как они считали, а не они — и массово начался новый мой урок — показать кто такие современные родители, да ведь и дети ко мне стали относиться ничем не хуже, чем они относятся в глубине своей Души к своим родителям.  Только понял я это уже намного позже. А в начале ведь было и больно и разочарование и растерянность — ты их вытаскиваешь ты им помогаешь и чем больше помогаешь и вытаскиваешь, тем более в их глазах становишься безмолвной стеной, в которую почему-то как они считают имеют право плевать…

И я сам себе сказал, что записывать ни интервью с ними — с моими детишками, ни

И тут ко всему прочему на фоне того, что уже происходили процессы, когда ты начинаешь осалбевать — наносится удар в спину, — ну да определенный нокаут я бы даже сказал — ДЕЛО ВЛАДМАМА, которое очень и очень сильно подпортило все те ситуации. Знаете, понимая то, насколько я обладаю способностью сам себя ограничивать, когда понимаю, что дальнейшая моя деятельность может привести к негативным последствиям — ведь для меня нужно было себя ограничить пока не разобрался окончательно в процессах происходящих с современным поколением, я могу даже предположить, что я сам позволил себя вывести на долгие 4 года из игры, чтобы видимо сегодня полностью подготовившись ,полностью набравшись сил и восстановив утраченные внутренние позиции — выйти в пространственно-временной континуум, в котором наступает время твоего дела жизни — время МИРА РОСПРОРЫВЪ, который совместил весь предыдущий опыт твоих поражений и разумеется побед, среди которых были и достаточно необъяснимые фантастические, как те, которые мы сотворили с Никитой в 2013-2014 году учебном.

 

И все пришло к тому, что я себе сказал, что как только я увижу, что моя деятельность, как мой вклад отражается на моих ПОДОПЕЧНЫХ, как только я проверю, что моя работа с ними по моей вине и моей неопытности ни при каких обстоятельствах не приводит их к краху — вот до тех пор я не высовываюсь, сижу и жду. Сижу делаю медленно свою работу, никак не афишируясь и не рекламируясь, и подготавливаю почву для будущих поколений моих ПОДОПЕЧНЫХ.

И вот то время прошло.

Влад, — который на моих глазах, как бы это парадоксально не звучало на моих глазах Влад 5 лет, я сам в это поверить не могу, поскольку это было буд-то вчера, и когда я увидел, что результат — устойчив, что результат

 

Сидеть после этого в тени, когда ты можешь многим помочь — безсмысленно и глупо! По этому причине о РОСПРОРЫВЕ, о том каков он настоящий, каков настоящий его Основатель вы узнаете только сейчас! Вы только сейчас узнаете о том, что нам за все это время пришлось пережить. 5 лет долгого мучительного процесса становления. Как то Колямба сказал, это как бабочка — когда она из гусеницы превращается в бабочку ей очень больно. Откуда он это знает, с чего он это взял — не знаю. Но если взять и рассмотреть РОСПРОРЫВЪ через образ мотылька — то он абсолютно прав! Нам было больно и нам это как видите не стыдно признавать, мы с радостью и высочайшим уважением к жизни говорим БЛАГОДАРЮ за весь путь этапа становления МИРА РОСПРОРЫВЪ уже даже на этапе того, что мы из себя сегодня представляем!

За эти годы собраны около 7000 часов аудиозаписей, около 250 часов вдеозаписей — десятки тысяч страниц рукописей лежат и ждут времени, когда будут переведены в электронный вид ну и так далее… И разумеется среди них есть отзывы, которые я старался целенаправленно не собирать — так когда было настроение, просил детей оставить что они думают по вопросам вклада моей помощи в их становление. Эти странички мы разумеется в ближайшем будущем обнародуем на пространствах БАНКА ОТЗЫВОВ РОСПРОРЫВА.

Да, и я сам и РОСПРОРЫВЪ, мы выросли за эти пять лет очень и очень сильно!

 

С уважением ко всему, что с нами происходило и происходит!

Основатель МИРА РОСПРОРЫВЪ

Генеральный директор ООО «РОСПРОРЫВ»

доктор математики и психологии 

Координатор Русской Аналитической Школы в ДФО

Игорь Кузьменко

 

 

 

 

 

COMMENTS

No comments yet.