«Изнасилование на пятёрку»: зачем нам нужны школьные оценки

Проектирование системы не

 

Нет! Не будут! Знания будут оцениваться не по параметрам сколько успел решить или выполнить за единицу времени… Знания будут оцениваться не критериями ответа по гуманитарным дисциплинам сквозь призму комплексов и неуверенностей ПОДОПЕЧНОГО, а исключительно иными технологиями.

Оценку выставляет школа — при котором для ребенка структра оценки, которую поставит школа — это не приговор, а всего лишь маяк сигнал, что что-то не так, что надо где-то подправить ,где-то подкрутить, где-то усовершенствоатать семантическую сеть, чтобы на выходе система дала четкую ясную картину знания.

То есть, если ребенок получил три — это не значит, что ему в четверть пришла три и он сстал троечником по системе освоения четвертной программы, а дает ему право доработать и исправить свою оценку, что родитель реализует на уровен своего права домашнего образования…

Сложно будет только первые месяцы, ну максимум — год, после ребенок вливается в процесс жизни, а не отбыания тюремного заключения, которое называется «школьные годы»…

В связи с этим возникает понимание, как жее организовать свою жизнь, в которой ты сам себе, а не школе предоставлен 8 часов в сутки, с

 

Единые процессы, которые никто не делает — зарядка которая заряжает, а не отвращает. Зарадка которую ты делаешь с удовольсствием, понимая зачем она тебе нужна, а не спустя руковва, делая лишь вид, чтобы родители отстали от тебя со своими «Делай зарядку! Я кому сказала, делай зарядку!… »

 

ТЕма нашего разговора будет — школьная система оценок, как изнасилование психо-информационной системы ребенка… Источник материала ,который побудил текущий сегодняшний разговор — http://www.factroom.ru/life/dmitry-zitser

Мы остановимся на самых ключевых моментах этой работы и осветим свою точку зрения.

Итак, первое, что пишет автор:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

COMMENTS

No comments yet.